Кубрик в кубе: двухметровый. кролик, политическое порно и. счастливый апокалипсис в кинематографе. ричарда келли таким образом, выясняю что в ыпредпринимаете!?
Кубрик в кубе двухметровый кролик, политическое порно и счастливый апо
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22021-06-26 20:16:25
28 марта 1975 года родился Джеймс Ричард Келли — режиссер культового «Донни Дарко» (2001), а также принятых холоднее «Сказок юга» (2006) и «Посылки» (2009). Сейчас Келли работает над первым за десятилетие фильмом по давно придуманному сценарию, а значит, у него снова есть шанс оказаться на орбите самых перспективных режиссеров момента. Редактор сайта Алексей Филиппов отправился в путешествие по безумной киновселенной Ричарда Келли, чтобы разобраться в его несчастливой режиссерской судьбе и удивительных кинематографических мирах. Осторожно, текст может содержать спойлеры.
Поделиться32022-01-24 21:29:22
«Любая достаточно развитая технология неотличима от магии».
Поделиться42022-01-25 18:49:10
Ричард Келли, безусловно, феномен, как к нему ни относись. В 26 лет он снял завиральный фильм «Донни Дарко», чья хитропридуманность и сновидческая тягучесть способны навязать борьбу фильмам Дэвида Линча, декодированию которых посвящены целые сайты. Разменяв четвертый десяток — заставил бесноваться каннскую критику от трехчасового сатирического нео-«Апокалипсиса» Иоанна Богослова. «Сказки Юга» показали подлинные масштабы фантазии Келли, но отпугнули от него инвесторов, критиков и многих зрителей. Компактную, но от этого не менее изобретательную «Посылку», снятую Келли по иронии в возрасте Христа, встретили еще скромнее — и связь планеты (или точнее — измерения) «Ричард Келли» с нашей будничностью прервалось. Однажды он вернется с новым фильмом — то ли давнишним проектом «Корпус-Кристи», то ли фильмом про Рода Серлинга, — но прямо сейчас вселенная из трех фильмов остается достоянием нулевых. Времени, когда еще существовал спрос на сумасбродные концепты в духе конца света и конца века (карьерная кривая Даррена Аронофски напоминает о том же). Времени, которое уже подминали понятные десятые — десятилетие, когда многие жанры, например хоррор, переизобрели себя через самообъяснение зрителю. Любитель головоломок, которые до конца понимает в лучшем случае он один, Келли с каждым проектом демонстрировал поразительную асинхронность с современностью.